ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 8 города Ишима

МАОУ СОШ №8 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 8 города Ишима

МАОУ СОШ №8 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Доступная среда

Доступная среда

1. Сведения о специально оборудованных учебных  кабинетах

  1. Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  1. Сведения о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

  1. Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  1. Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

 

  1. Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

  1. Сведения о специальных условиях питания

Информация о наличии объектов питания

Количество столовых   – 1

О наличии объектов питания

Организация питания лиц с ограниченными возможностями здоровья

Питание лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в столовой МАОУ СОШ №8

 

Доступ лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата в столовую осуществляется через главный вход в столовую Школы.

 Дверные проемы и двери в зал приема пищи выполнены в соответствии с требованиями для обеспечения доступа лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата.

 8.     Сведения о специальных условиях охраны здоровья

В школе созданы безопасные условия пребывания детей школе и установлены:

— тревожная кнопка для экстренных вызовов;

— автоматическая пожарная сигнализация;

— охранная сигнализация;

— система видеонаблюдения.

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» МАОУ СОШ № 9 г. Ишима создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.

Основные направления охраны здоровья:

  • организация питания учащихся;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;
  • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
  • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в Школе;
  • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в Школе;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

В школе функционирует медицинский кабинет, оснащенный согласно санитарно- эпидемиологическим требованиям. Проводятся профилактические мероприятия по охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Все работники школы ежегодно проходят профилактический медицинский осмотр.

В период карантинных мероприятий все помещения обрабатываются с применением дезинфицирующих средств.

  1. Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 В школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно- коммуникативных технологий).

Имеются средства: мультимедийные, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры).

Наше учреждение имеет доступ к скоростному интернету. В школе имеется контент-фильтрация. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и учителей школы закрыт. Обучающиеся имеют возможность работать с Интернет на уроках информатики и в библиотеке в любое время с 8.00ч. до 17.00ч. Информационная база школы оснащена электронной почтой и локальной сетью.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляемый сайт, на котором располагается информация: о школе и её основных направлениях, об истории школы и её традициях, об обучающихся, о педагогических работниках.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно — коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке на 2 этаже, в компьютерном классе на 4 этаже.

  1. Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

На основании федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обучающиеся имеют неограниченный доступ:

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации

  Федеральный центр электронных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

Единое  окно  доступа  к  образовательным  ресурсам  http://window.edu.ru/ 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school- collection.edu.ru/

Медиатека образовательных ресурсов http://store.temocenter.ru/

Федеральный  портал  «Российское   образование»   http://www.edu.ru/ 

Российский     общеобразовательный      портал      http://www.school.edu.ru/

Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/

Федеральный портал «Социально-гуманитарное и политологическое образование» http://www.humanities.edu.ru/

Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru/

Российский портал открытого образования  http://www.openet.edu.ru/ 

Федеральный портал «Непрерывная подготовка преподавателей» http://www.neo.edu.ru/wps/portal/

 Список Интернет-ресурсов по подготовке к ЕГЭ

 http://www.fipi.ru/

Владелец сайта: Официальный сайт Федерального института педагогических измерений

Цель создания сайта: информирование целевой аудитории о разработке и внедрении в практику высокоэффективных технологий и методик измерений в области образования, оценке качества образования, научно-методическом обеспечении единого государственного экзамена в Российской Федерации и других мероприятиях в области образования с использованием измерительных технологий. писок Интернет-ресурсов по подготовке к ЕГЭ

http://ege.edu.ru/,        Портал     информационной       поддержки          единого государственного экзамена. Владелец сайта: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Цель создания сайта: информационное сопровождение ЕГЭ.

http:/edu.ru/,  Федеральный  портал  «Российское   образование».   Владелец сайта: ФГУ «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» (ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика»)

Цель создания сайта: Портал был создан в 2002 году в рамках проекта «Создание первой очереди системы федеральных образовательных порталов» ФЦП «Развитие единой образовательной информационной среды».

http://www.school.edu.ru, Российский общеобразовательный портал. Владелец сайта: Издательство «Просвещение». Цель создания сайта: организация единого образовательного информационного пространства.

http://www.egeinfo.ru/, Все о ЕГЭ. Владелец   сайта:    Институт    современных    образовательных    программ.  Цель создания сайта: подготовка к ЕГЭ, обзор возможностей получения дальнейшего образования в России и за рубежом.

http://www.gosekzamen.ru/, Российский образовательный портал Госэкзамен.ру. Владелец сайта: Госэкзамен.Ру. Создание, поддержка и продвижение Московский центр интернет   маркетинга. Целевая аудитория: учащиеся, студенты, абитуриенты, преподаватели, родители.

http://www.gotovkege.ru/, Готов к ЕГЭ. Владелец     сайта:     Центра     Интенсивных      Технологий      Образования. Цель создания сайта: получение максимального результата по ЕГЭ.

http://www.proshkolu.ru/ (бесплатный школьный портал)

 http://cerm.ru/ (Эрудит марафон для учащихся)

 http://www.minobr.org/ (бесплатные конкурсы для школьников)

 http://www.znania.ru/ (Поисково-образовательный портал, для выпускников)

http://www.farosta.ru/ (Всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады по математике, английскому языку, литературе, русскому языку, географии, биологии)

11. Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 В образовательной организации детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья возможно предоставление специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. Детям- инвалидам, находящимся на домашнем обучении и обучающимся с использованием дистанционных технологий, возможно предоставление компьютерного оборудования, скайп для проведения дистанционных занятий. Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации учащимися с различными нарушениями. Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

  1. Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

 Общежития нет

  1. Сведения о количестве жилых помещений в общежитии,

интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Общежития нет

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
© 2024. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 8 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER